Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
25 нояб. 2021 г.
Скачать
Загрузить статью
Печать
Размер текста

Тони Беллони (LVMH): «Мы включили в нашу структуру Tiffany – это приобретение нам еще предстоит осмыслить»

Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
25 нояб. 2021 г.

Тони Беллони не раскрыл никаких деталей по грядущему запуску собственной марки Фиби Файло, который готовится при поддержке LVMH… Зато заместитель гендиректора французской группы оказался гораздо красноречивее на предмет приоритетов и больших строек люксового гиганта номер один в мире. Накануне мероприятия «Show Me», которое в ноябре прошло во Флоренции, – и где LVMH во всей красе представил мастерство своих модных домов, – Беллони рассказал небольшой группе журналистов, в том числе изданию FashionNetwork.com, о том, что поставщики приобретают для группы все большую значимость как партнеры и единомышленники, а цепочка снабжения играет в структуре гигантского предприятия фундаментальную роль.  


Антонио Беллони, заместитель гендиректора LVMH - LVMH


Делая сети снабжения более экологичными и сохраняя традиции ремесленного мастерства – сегодня эти ориентиры в индустрии люкса стали непреложными, – компании пытаются все больше контролировать своих снабженцев. Некоторые группы просто приобретают специализированные бизнесы, которые производят для них продукцию. Другие же занимаются тем, что объединяют небольшие фирмы в крупные ремесленные центры. LVMH тщательно отбирает поставщиков, иногда принимая участие в их капитале. 

«В сближении с поставщиками мы отдаем предпочтение долговременному взаимодействию. В некоторых случаях, когда происходит смена поколений, и наследники не хотят продолжать дело родителей, или же доступ к определенным видам ремесленного знания очень ограничен, мы, продолжая поддерживать с предприятием торговые отношения, приобретаем долю в его капитале, – отметил Тони Беллони. – Мы также покупаем фабрики. При этом мы стараемся сохранять на производствах прежнее руководство, поскольку так поддерживается преемственность ремесла и традиций. Нам очень важны эти исконные составляющие, и мы подчеркиваем нашу высокую в них заинтересованность, оставляя хозяина бизнеса на его месте и предоставляя ему поддержку в виде как можно более длительного контракта и определенного доступа на мировой рынок».

Веря в гибкость и компетентность предпринимателей-ремесленников, LVMH делает большую ставку на такой характер партнерства. «Помимо товаров высокого качества, гарантируемых нашими поставщиками, есть существенный момент добавленной стоимости в плане предлагаемых нашими партнерами творческих подходов и идей, а это настоящий источник инноваций для всей люксовой индустрии», – подчеркнул Беллони.

Свое утверждение топ-менеджер проиллюстрировал примером кожевенной фабрики Masoni в Тоскане. «Мы заключили соглашение, в рамках которого стали акционерами Masoni. Нашими заказами мы обеспечиваем хорошую “видимость” основателю предприятия, и вот он планирует в будущем году открыть новое производство». По словам Беллони, группа не собирается менять производственную экосистему, но адаптироваться к новым потребностям она будет.

У Louis Vuitton может появиться завод в Тоскане



Другая ось корпоративной политики проходит через создание производств с нуля. В сентябре 2022 года LVMH откроет в Баньо-а-Риполи, неподалеку от Флоренции, новую кожевенную фабрику Fendi. Для производственного и исследовательского комплекса, получившего название «Fabbrica», выбрали локацию, где ранее находился обжиговый завод. Теперь же на этом месте рождается экологичный индустриальный объект площадью 12 тысяч квадратных метров, практически полностью покрытый растительностью. Дизайн-проект кластера разработало одно из архитектурных агентств Милана. Поначалу на фабрике будет трудиться 250 человек, когда последняя начнет функционировать на полную мощность, количество работников дойдет до полутысячи. Параллельно свою деятельность продолжит фабрика Fendi в Понте-а-Эма, в Тоскане.

Еще одно детище LVMH – совместное предприятие Thélios, созданное французской группой и итальянским производителем Marcolin. Основанная в 2018 году, компания базируется на севере Италии, в городке Лонгароне с его кварталом оптики Беллуно. У марки появилось второе производство и допускается строительство третьего, расширенного, модуля.


Будущее кожевенное производство Fendi в Тоскане - LVMH


Наконец, LVMH подумывает о том, чтобы построить итальянский завод для Louis Vuitton. «Бренд уже располагает обувным производством в Венеции и структурными единицами в Ломбардии. Но есть еще замысел большого ремесленного полюса, который охватит ряд специализаций, которые уже завязаны на итальянских традициях производства. Скорее всего, это подразделение будет располагаться в Тоскане. Новый завод, если он однажды появится, будет целиком и полностью предназначен для Louis Vuitton», – поделился планами Тони Беллони, подтвердив намерение LVMH вливать значительные инвестиции в итальянскую фэшн-отрасль. «У нас очень сильно растут объемы. В 2022 году мы точно инвестируем в итальянскую индустрию 100 миллионов евро, а, возможно, и больше», – сказал управленец.

Коснувшись проблемы увеличения стоимости сырья, Беллони не проявил обеспокоенности, хотя и признал, что группа испытывает определенные трудности со снабжением по отдельным товарным категориям. «Например, в Sephora есть витрины, которые нам непросто заполнять продукцией, в первую очередь это относится к маркам с очень длинными цепочками снабжения, тянущимися в дальние страны. Также случаются транспортные накладки, встают вопросы о доступе в порты. Тем не менее я не думаю, что это продлится долго, поживем – увидим», – констатировал управленец, объяснив ситуацию, «с одной стороны, структурной инфляцией, а с другой стороны, – восстановлением экономики после пандемии и сопряженными с этим процессом непродолжительными сложностями».

Заговорив о готовящихся к реализации проектах, Беллони обратился и к перезапуску модного дома Emilio Pucci, у которого в сентябре появился новый креативный директор – Камий Мичели: «Сейчас мы в инкубационном периоде. Идея состоит в том, чтобы задать бренду по большей части расслабленно-отпускное направление, так как мы считаем, что именно в этом его сила. Бизнес работает, когда марка правильно позиционирует себя, а ее продукция привлекает внимание. Такое у нас мнение. Мы всецело сосредоточены на том, чтобы найти для Pucci верное креативное предложение, а также пространство, где бренд получит желаемый отклик от клиентов. Ну и, разумеется, частью стратегии является управление издержками в соответствии с масштабами марки».

Будут ли у LVMH новые приобретения? Тони Беллони ответил на этот вопрос сдержанно: «Мы включили в свою структуру Tiffany – это большое приобретение, и нам надо его “переварить” и оценить. Потом есть все наши модные дома, которые продолжают расти. Словом, работы хватает. В нашей стратегии мы, главным образом, опираемся на органический рост, который происходит за счет развития предприятий и повышения стоимости активов. Вместе с тем, мы зорко следим за всем, что происходит на рынке, ничто не ускользает от нашего внимания».  

Copyright © 2024 FashionNetwork.com All rights reserved.