Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
7 июн. 2019 г.
Скачать
Загрузить статью
Печать
Размер текста

Мария Джулия Прецозо Марамотти (Max Mara): «Мы заинтересованы в молодых амбициозных клиентах»

Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
7 июн. 2019 г.

«На мой взгляд, инфлюенсеры серьезно меняют привычный порядок вещей», – говорит Мария Джулия Прецозо Марамотти, вице-президент по розничной торговле Max Mara в Соединенных Штатах и глобальный амбассадор бренда, тем самым делая акцент на одном из приоритетов модного дома – установлении связей с представителями молодого поколения. По словам Марии Джулии, Max Mara доверяет инфлюенсерам и создание части своего визуального, и текстового контента. Значит, это является для модного дома целесообразным.

Прецозо Марамотти дает интервью FashionNetwork.com в люксовом номере отеля, окна которого выходят на Бранденбургские ворота, – только что в Берлине прошел показ круизной коллекции Max Mara 2020.  


Мария Джулия Прецозо Марамотти - Photo: Max Mara


Показательный пример: в прошлом году, когда Max Mara проводил выставку Coats! в Сеуле (впервые она была организована в Берлине в 2006 году) модный дом объединил усилия с группой корейских инфлюенсеров.  

«Они решили сочетать одежду Max Mara с винтажными вещами, – это то, о чем мы бы никогда не подумали, мы были просто очень далеки от этого», – рассказывает Прецозо Марамотти, показывая, словно в подтверждение своих слов, на последнюю кампанию Max Mara, снятую Стивеном Майзелом, – этот кампейн транслирует переосмысленный итальянской маркой «power dressing» (официальный, деловой стиль одежды. – Прим. пер.).

«У корейских инфлюенсеров получились просто поразительные фото, которые стали мостиком, связавшим нас с молодой аудиторией, – не будем скрывать, с теми, у кого и в мыслях не было заглянуть в магазин Max Mara!» – признает Мария Джулия, представительница самого молодого поколения в семейном бизнесе Марамотти, основанном ее дедом – Акилле Марамотти – в 1951 году в городе Реджо-Эмилия.

Акилле Марамотти начал свое дело с одного пальто и одного костюма. Предание гласит, что название Max Mara сложилось из первых слогов фамилии Марамотти, а также в нем «отметился» неизменно элегантный аристократ-плейбой по имени Макс, прогулявший все свое состояние. Акилле покинул этот мир одним из богатейших граждан Италии, в личной художественной коллекции он собрал работы таких художников, как Джорджо Моранди, Ансельм Кифер, Джорджо де Кирико, Эрик Фишль и Джулиан Шнабель.

Вернемся к инфлюенсерам, продвигающим Max Mara. Одним из них является Каролин (Каро) Даур – уроженка Гамбурга с наибольшим количеством подписчиков (1,7 млн) среди немецких пользователей Instagram. Каролин снялась в образах от Max Mara – она по-своему комбинирует вещи бренда – для трех международных изданий: Elle-Сингапур, Marie Claire-Австралия и Grazia-Италия. Неплохие дивиденды для итальянского модного дома.  


Каро Даур в Max Mara - Photo: Caro Daur/ Instagram


Другой инфлюенсер, итальянская «it-girl» Элеонора Каризи с 685 тыс. подписчиков в Instagram, опубликовала подборку берлинских фото, в которую вошли снимки, сделанные в день круизного показа Max Mara в Новом музее: вот сама Элеонора в оттенках карамели (образ от Max Mara), а это меню последовавшего за шоу ужина, на котором подавали пиццу с икрой, а вот всемирно известный фрагмент Берлинской стены с изображением поцелуя Брежнева и Хонеккера.

БрайанБой (BryanBoy), который может похвастаться 683 тыс. фолловеров в Instagram, появился на берлинском показе Max Mara в женском костюме в меловую полоску. Что касается звездного бразильского блогера Хелены Гордон с 1,1 млн поклонников в ее Instagram-аккаунте, то она во время своего недавнего визита в немецкую столицу побывала везде, от Бранденбургских ворот до легендарного ресторана «Борхарт». Повсюду, разумеется, в Max Mara.

«Мы считаем необходимым ставить в центр нашей деятельности потребителя. Мы придерживаемся омниканального подхода в бизнесе, когда вы можете выбрать вещь в онлайн-формате и затем совершить покупку в физическом магазине или же сначала отправиться в бутик, а потом что-то купить через Интернет. Кажется, что это просто, однако внедрение соответствующих практик требует времени. Для нас важность данного направления только растет, и именно в него мы в настоящее время инвестируем», – объясняет Прецозо Марамотти.  

В прошлом году товарооборот итальянской группы составил 1,6 млрд евро (117,5 млрд рублей*). Max Mara – действительно глобальный бренд, насчитывающий свыше 2300 точек продаж: это собственные магазины компании, концептуальные бутики и корнеры в универмагах. Фэшн-марка представлена в 107 странах мира. В Max Mara работает 5500 сотрудников, большинство из которых занято в розничной торговле.

Только в Германии у лейбла 10 бутиков, кроме того, в этой стране Max Mara располагает точками продаж в крупнейших универмагах – таких как KaDeWe и Galeries Lafayette.

«Наш немецкий потребитель коренным образом отличается от покупателей в других странах. Это профессионально состоявшаяся гражданка Германии с успешной карьерой. А вот в Париже до 90% наших доходов обеспечивается туристами», – говорит Мария Джулия. После Италии Германия – крупнейший европейский рынок Max Mara, в этой стране магазины бренда работают с 1993 года.


Max Mara - Круизная коллекция 2020 - Womenswear - Берлин


В сентябре прошлого года модный дом начал переговоры по поводу показа своей круизной коллекции в Берлине. «Сначала музей сказал нам категорическое «нет». Но, когда они поняли, что это будет действо не для пяти тысяч человек, а достаточно камерное мероприятие, на которое приглашены 200 гостей, они пошли нам навстречу. Наш концепт заключается в том, чтобы поделиться своим видением происходящего в мире. Это шоу стало для нас способом напомнить людям о том, что 30 лет назад Берлин разделяла огромная стена!».

По мнению Прецозо Марамотти, в будущем Max Mara будет демонстрировать главным образом органический рост: «Мы будем формировать новую клиентскую базу. Мы действительно очень заинтересованы в молодых амбициозных клиентах, в круг предпочтений которых необязательно входит Max Mara, нам так же важно привлечь на свою сторону женщин со средствами, для которых наш лейбл пока не относится к числу приоритетных».   

Свою роль Мария Джулия видит в том, чтобы создать «определенный передаточный механизм», частью которого является взаимодействие с инфлюенсерами, которым близок стиль Max Mara: «Как, например, у Кары Даур, которая по-настоящему любит наши вещи и получает от них радость и удовольствие, у инфлюенсеров действительно интересная аудитория. Одно дело увидеть образ на подиуме и совсем другое – на обычной женщине, которая идет в нем по улице. У инфлюенсеров очень разные платформы и поклонники, что позволяет нам достичь того, к чему раньше мы не могли как следует приблизиться. Например, заявить о себе тинейджеру, который сам не станет выходить на сайт Max Mara».

Max Mara предоставляет инфлюенсерам одежду, договариваясь о фэшн-стори и оплачивая каждую отдельную работу. «Они могут сделать совместную историю с журналом и даже написать для издания статью. Или несколько дней работают в нашем Instagram-аккаунте, публикуя материалы собственного производства. Только, чтобы заниматься всем этим, нужно быть искренним, в противном случае это напрасный труд», – заключает Мария Джулия.
 
Годфри Дини
 

*По курсу xe.com на 7 июня 2019 года

Copyright © 2024 FashionNetwork.com All rights reserved.