Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
13 июл. 2018 г.
Скачать
Загрузить статью
Печать
Размер текста

Глава Longchamp Жан Кассегрен: «Мы строим настоящий fashion-бренд»

Переводчик
Elena Strachkova
Опубликовано
13 июл. 2018 г.

Вот уже два десятилетия заветной мечтой этого амбициозного французского лейбла аксессуаров является трансформация в полноценный lifestyle-бренд. Именно такая задача поставлена Жаном Кассегреном, гендиректором Longchamp и внуком основателя компании, которая готовится представить свое дебютное дефиле 8 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке.


Жан Кассегрен


На Prada и Gucci всегда найдутся Tod’s, Hogan или Kate Spade, запустившие вполне приличные, но не снискавшие особого признания fashion-коллекции... Иначе говоря, Longchamp уж точно не первая марка сумок и изделий из кожи, изъявившая желание стать lifestyle-лейблом. Что же дает Кассегрену такую уверенность в успехе?

«Когда-то одежда, аксессуары и изделия из кожи были совершенно разными сферами деятельности, но теперь это одна большая индустрия. Хорошо известно, что ряд марок, в настоящее время лидирующих в модной индустрии, начинали с кожевенного производства. Hermès, Gucci и Prada – на сегодняшний день это абсолютные fashion-лидеры. В то же время другие модные дома – такие как Chanel, YSL и Dior – изначально заявившие о себе в сегменте fashion, теперь имеют масштабный бизнес в области аксессуаров. Так что никакой границы здесь не существует», – рассказывает Кассегрен пятничным утром по телефону.    

В этом году Longchamp очень активны на американском рынке: открытие бутика на Пятой авеню; коллекция, созданная совместно с модным нью-йоркским дизайнером Шейном Оливером; Кендалл Дженнер в качестве нового амбассадора; наконец, еще одно открытие – флагмана на Беверли-Хиллз – которое намечено на предстоящую осень.   

«Раньше сумка была полезным приспособлением, а теперь это модный стейтмент. Таким образом, наше участие в Неделе моды становится возможностью для сильного символичного послания. Конечно, мы идем на риск, но это жизнь. К тому же, не рисковать само по себе рискованно. Могу отметить, что многие традиционно специализирующиеся на maroquinerie (фр. кожгалантерея) лейблы – французские, американские, итальянские – которые не стали реформироваться, теперь находятся в сложном положении. Конечно, мы рискуем плохими отзывами и слабыми продажами. Но мы верим в себя», – подчеркивает Жан Кассегрен.

Последние десять лет бренд представлял французским байерам и друзьям небольшие fashion-коллекции, дизайнер которых сестра Кассегрена Софи Делафонтэн. Творения Софи получили ряд положительных, но сдержанных оценок.


Longchamp ready-to-wear Осень-Зима 2018


«Это правда, что мы работаем над прет-а-порте с определенной осторожностью. В модной индустрии требуется время на установление сотрудничества с качественными поставщиками. Кроме того, нам необходимы магазины большей площади. Наконец, как модному дому, нам нужно обрести свою стилистическую идентичность. Сегодня мы готовы к настоящему fashion-показу. Дефиле – это очень важный медийный момент», – заключает Кассегрен.  

Важен и 70-летний юбилей Longchamp, марки, созданной в 1948 году дедушкой и бабушкой собеседника FashionNetwork.com – Жаном и Рене Кассегренами. «И модный показ – это знак того, что лейбл взял новую высоту».

Разрабатывая направление прет-а-порте, марка Longchamp усердно трудится и над своим имиджем. Слишком долго это был бренд средней руки, которому в Британии, например, благоволили постоянные читатели Daily Mail. Самая знаменитая модель сумки от Longchamp – «Pliage» – многократно копировалась. Однако целый ряд коллабораций позволил лейблу повысить свой статус.  

С кем только Longchamp не работали над своими сумками: с Трейси Эмин, Кейт Мосс, Шарлем Анастасом, Джереми Скоттом…

Жан Кассегрен – дисциплинированный топ-менеджер, который в свободное время любит кататься на лыжах в Куршевеле. А его многозначительные усы напоминают об Альфреде де Мюссе. Он пришел в Longchamp в 1991 году, прежде потрудившись в Anderson Consulting, пройдя службу в армии и даже проявив себя во французской экономической миссии в Нью-Йорке.

По-прежнему принадлежащий семье Кассегренов, бренд Longchamp не раскрывает своих продаж, объем которых по приблизительным подсчетам превосходит 600 млн евро.

Это настоящая история успеха по-французски. Крупный работодатель, Longchamp обеспечивает рабочими местами три тысячи человек по всему миру, многие из которых заняты на шести его предприятиях, расположенных в окрестностях Анже, что в Долине Луары. Седьмая фабрика должна открыться в августе в Вандее. Продукция Longchamp производится как во Франции, так и в Тунисе, на Маврикии, в Румынии, Марокко и Китае.

У Longchamp порядка 300 бутиков в двадцати странах мира. Если считать универмаги и магазины duty-free, количество точек продаж французского лейбла достигает полутора тысяч.

Fashion-коллекции Longchamp сейчас можно приобрести уже в сорока одноименных бутиках, хотя настоящим показателем успеха одежного предложения, конечно же, является наличие заказов от крупнейших международных универмагов.  

Так исторически сложилось, что одни аксессуарные лейблы становятся важными fashion-игроками, а другие довольствуются на модном поприще весьма посредственными результатами.  

Что ж, посмотрим…
 

Годфри Дини
 

Copyright © 2024 FashionNetwork.com All rights reserved.