Переводчик
Yulia Boshaeva
Опубликовано
6 июл. 2022 г.
Скачать
Загрузить статью
Печать
Размер текста

Balenciaga Couture: Жан-Люк Годар снимает «Игру в кальмара»

Переводчик
Yulia Boshaeva
Опубликовано
6 июл. 2022 г.

В среду Демна Гвасалия представил свою вторую коллекцию Balenciaga Couture. Сразу после показа открылся первый кутюрный бутик марки – поклонники бренда сходили с ума у штаб-квартиры Balenciaga на авеню Георга Пятого.


 


 
Потусторонние и футуристические, а затем и более классические образы. В числе моделей – Ким Кардашьян, Дуа Липа и Николь Кидман, появившаяся в асимметричном платье из тафты серебряного цвета.
 
Казалось, это вечеринка из «Игры в кальмара». Показ открыла группа фигур в масках. Первые семь платьев были из неопрена – от костюма для подводного плавания и узких платьев до расклешенных японских халатов и грандиозных высоких сапог. Из неопрена был выполнен даже костюм Человека организации (тип характера, для которого свойственен конформизм и посредственность, согласно классификации социолога Уильяма Холлингсворта Уайта Прим. пер.).

Показ завершился возвращением в прошлое, во времена, когда Кристобаль Баленсиага одевал испанскую инфанту. 
 
По ходу показа коллекция часто меняла направление: от хипстерского гламура (серебряное платье-сетка из кристаллов, надетое поверх боди с перчатками), до коктейльных мини из черной вискозы, украшенных бисером, или макси-платьев из синего фая с перьями, которые при ближайшем рассмотрении оказались вязаными. 
 
Целый спектр того, как Демна видит кутюр, включающий стритвир, – джинсовые куртки оверсайз выцветшего синего цвета или чернильно-синего и джинсовое платье с огромным шлейфом, надетое с курткой с высоченным воротником. Многие куртки, парки и модели из кожи были выполнены из стоковых материалов.
 
«Добро пожаловать назад, ведь вы здесь уже были. В прошлый раз показ строился на наследии Кристобаля Баленсиаги. На этот раз я хотел вложить в действо больше своего, следовать своим инстинктам. Новое слияние», – объяснил Демна редакторам и критикам, направившим на него не менее 30 мобильных телефонов. 
 
Даже в саундтрек вошли разные эпохи.
 
Он начался со стихотворения, которое специально для показа написала Софи Фонтанель, модный обозреватель, писательница и поэтесса. Оно погрузило зрителей в атмосферу бегства семьи Демны из Грузии и жизни обедневшего эмигранта в Германии. Во времена, когда Демна мечтал приехать во Францию, чтобы исполнить свое призвание – стать кутюрье.
 
«Я хотел стихотворение о любви к этому ремеслу и саундтрек кутюрного уровня. Это своего рода мой момент Годара», – объяснил Демна стихотворение, основанное на его собственных мыслях, которые он высказал за обедом с Фонтанель. Затем саундтрек превратился в индустриальную, но футуристическую симфонию – Lifestream от Juanita.
 
Гостям пришлось пройти несколько уровней безопасности. Ничего удивительного, учитывая то, что в первом ряду были замечены Крис Дженнер, Белла Хадид и Эмбер Валлетта. 
 
Гвасалия предложил идеальные продукты для нового бутика Balenciaga – сумки, имитирующие репродукторы, и блестящие резиновые туфли-лодочки. После показа гости отправились в новый кутюрный бутик на авеню Георга Пятого, 10, который расположился в том же здании, где Кристобаль открыл свой первый магазин более 80 лет назад. 
 
«После нашего первого кутюрного показа многие спрашивали меня: «Как купить одежду От-Кутюр?» Многие представители молодого поколения и перспективные клиенты действительно этого не знают. Поэтому нам нужно было место, где они могли бы либо купить что-то в бутике, либо договориться о встрече в салоне, чтобы заказать индивидуальный пошив», – объяснил дизайнер грузинского происхождения.
 
«Дело в технике, опыте и материалах особенных и уникальных продуктов, которые люди могут приобрести. Более сложная одежда и аксессуары, как мое культовое пальто в форме песочных часов», – заключил он, пока молодое поколение кричало снаружи и умоляло дать автограф.

Годфри Дини

Copyright © 2024 FashionNetwork.com All rights reserved.